Десять новых задач в «Кафедре» (№2)

Итак, продолжаю развивать проект по регулярной экзаменовке и контролю успеваемости учеников и студентов. Учитывая рекомендации я теперь не добавляю изменения по одному, а публикую их сразу массой, ориентировочно каждый месяц-полтора.

В прошлый раз мне эта идея понравилась. Так можно сразу заметить реальные изменения в проекте. А ведь обычно разработчик сталкивается именно с этой проблемой — тяжело оценить то, на сколько реально изменения чувствуют конечные пользователи. В общем, всем начинающим разработчикам рекомендую 🙂

В этот раз модернизации подвергся раздел «Электричество и магнетизм», которому я раньше вообще не уделял внимания (написал туда лишь две задачи-заглушки, чтобы раздел просто был). На самом деле задач добавлено не 10, а даже 11, но две из них практически идентичны. Да и не нужно доводить всё до маразма: «десять задач в прошлый раз, значит ровно столько же и сейчас». Захотел написать «лишнюю» — написал. Не нужно ставить себя заложником своей программы и какого-то выдуманного графика.

Эта же проблема часто стоит у начинающих блоггеров, которые ставят себе установку типа: «Писать каждый день 2 сообщения». Они становятся заложниками своего блога и он им скорее в тягость, нежели приятное занятие. Другое дело, если у вас строгий график, разработанный специально для достижения некоей глобальной цели, такие графики обычно и строятся с целью дисциплинировать исполнителя, в графике же заложено некоторое опережение, чтобы не дать слабину.

Но вернёмся к «Кафедре»… Дабы не распыляться принял решение сделать больше ориентацию именно на проверку школьников, чем студентов. То есть раньше встречались упражнения, подходящие для ВУЗов, для школ, то теперь последние преобладают. Так просто легче мне. Осталось только удовлетворить потребности для каждого класса — от 7-го до 11-го. Для этого нужно восполнить пробел в нескольких разделах. Но это в будущем!

P. S. И снова понравившийся анекдот просто так:

В еврейскую школу приходит новый учитель. Дети собираются вокруг него и наперебой рассказывают о своей школе, о классе… Показывая на одного из учеников, они говорят:
— А это Моня-дурачок. Вот посмотрите, если ему предложить на выбор монеты в пол-шекеля и в шекель, он выберет пол-шекеля, потому что она больше по размеру.
Дети подзывают Моню и демонстрируют учителю, что Моня действительно дурачок и выбирает пол-шекеля.
После уроков учитель подходит к Моне и спрашивает:
— Моня, я не заметил, чтоб у тебя были проблемы с математикой. Ты понимаешь, что шекель больше чем пол-шекеля?
— Конечно понимаю.
— Так почему же ты выбираешь пол-шекеля?
— Учитель, если я буду выбирать шекель, они перестанут давать мне деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 6 = 2